О ГОСТЕПРИИМСТВЕ И НЕ ТОЛЬКО…
В одной сказке рассказывается, что когда Господь Бог распределял богатства недр по земле, их не хватило ему для одной малюсенькой страны в сердце Европы. Чтобы исправить эту несправедливость, Господь дал этой стране горы, подобные небесным замкам, колоссальные ледники, грохочущие водопады, бесчисленные озера и приветливые благодатные долины. Так Швейцария стала совершенным воплощением божественной мудрости.
Швейцария - реально существующий миф. Здесь Вы встретите больше контрастов, чем где бы то ни было. Поразительное разнообразие ландшафта, архитектуры, языков и культуры превращают эту страну в особый маленький мир, в Европу карманного формата.
Интернационализм и космополитизм, свойственные Швейцарии, повлияли и на местную систему образования. И хотя Швейцария больше известна у нас своими банками, чем школами и вузами, учебные заведения этой страны заслуживают самого пристального внимания. Именно в этой стране впервые появились международные школы и университеты, в том числе в сфере туризма и гостеприимства.
На протяжении веков Швейцария совершенствовала мастерство гостеприимства. И на сегодняшний день страна «со знаком качества» удерживает взятую высоту: швейцарское образование в сфере туризма и гостиничного менеджмента - лучшее в мире и является эталоном.
«Первый и самый лучший»
Когда мы думаем об элегантном отеле, нам на ум сразу же приходят всемирноизвестные отели Cезар Ритц, основанные флагманом гостиничного бизнеса, швейцарцем Цезарем Ритцем. С течением времени отели Ритц переросли в мировую сеть отелей Ритц-Карлтон, которые сейчас считаются лучшими отелями в мире. Имя «Ритц-Карлтон» стало синонимично роскоши, элегантности и безупречности.
Цезар Ритц был также первым бизнесменом, начавшим воплощать на практике принцип, который сейчас является основополагающим в любой сфере обслуживания: «Клиент всегда прав». Его традиции роскоши, мастерства и превосходного обслуживания в гостиничном бизнесе сформировали стандарты работы для отелей и ресторанов по всему миру.
Принципы и традиции Сезара Ритца живут и сейчас и успешно продвигаются в Международном колледже индустрии гостеприимства «Сезар Ритц» в шт. Вашингтон (США), Институте гостиничного хозяйства «Сезар Ритц» в г. Ле Бувере и Университетском центре «Сезар Ритц» в г. Бриг (Швейцария) и Международном колледже туризма и гостиничного менеджмента в г.Сидней (Австралия).
Учёба по швейцарской традиции
«Сезар Ритц – Швейцария» предлагает большой выбор всевозможных курсов и программы обучения за границей на различных уровнях в сфере гостеприимства. Вы можете получить Сертификат гостиничного и ресторанного дела, окончив годичную программу, швейцарский Диплом гостиничного и ресторанного менеджмента, проучившись два года, степень Бакалавра при трех годах обучения или дипломом Магистра за четырехлетний цикл.
Характерной чертой «Сезар Ритц – Швейцария» является возможность пройти оплачиваемую практику в лучших отелях мира. В ходе практики студенты сами приходят к пониманию всех процессов деятельности гостиниц и ресторанов и приобретают практические навыки и опыт по своей специальности, которые необходимы при трудоустройстве в ведущих отелях. Вообще, стоит отметить, что трудоустройство является заботой школы. Для этого ежегодно в школе проводится ярмарка вакансий, где студенты и выпускники школ имеют возможность пообщаться с представителями различных сфер туристической индустрии, ведь туризм - это не только гостиницы, это еще туристические агентства, страхование, авиакомпании, круизные лайнеры, рестораны, казино и много другого.
Большая семья «Cesar Ritz» живёт и работает по всему миру. Она насчитывает более 10 000 человек, окончивших учёбу по различным программам. Стань частью этой семьи!